привлечь внимание потенциальных покупателей к новой коллекции бренда.
Целевая аудитиория:
женщины от 21 до 60 лет, которые интересуются люксовыми брендами одежды и имеют доход выше среднего.
пользователи топовых моделей телефонов, проживающие в элитных домах и поселках города.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1
Подбор подходящего формата,
который позволил бы максимально привлечь внимание потребителя к визуальным качествам продукта и соответствовал эстетике бренда.
2
Настройка таргетинга на узкую аудиторию обеспеченных женщин,
интересующихся люксовыми марками одежды, а так же на аудиторию существующих клиентов и максимально похожих на них пользователей по технологии look-alike.
3
Сооздание лендинга в формате canvas,
который позволит максимально привлечь внимание к визуальным качествам продукта. С призывом записаться на примерку.
РЕЗУЛЬТАТ: За период рекламной кампании был охвачен 4431 пользователь, 413 из просмотрели Canvas. Через форму обратной связи получено 10 заявок на примерку, Яндекс.метрика зафиксировала 13 достижений цели «клик по номеру телефона»